Ходовая часть

Обеспечение безопасности поездки на машине – вот задача ремонта и замены поврежденных механизмов специалистами в автосервисе. Часто от неровных дорог и частой эксплуатации машины страдает ходовая часть с подвесками. Нужно своевременно и регулярно обращаться за проведением осмотра механизма. Автосервис «Auto Union» предлагает услуги по исправлению проблем ходовой части.

Ходовая часть машины во многом отвечает за комфорт и безопасность вождения. Ее основная задача – обеспечить правильное рулевое управление колесами транспортного средства и добиться контакта колеса с поверхностью. Кроме того, подвеска отвечает за гашение вибраций, передаваемых с поверхности, покрытой автомобилем, а также гарантирует адекватное сцепление автомобиля с дорогой. Плюс она уменьшает шум.

Стоит отметить, что не существует единого типа подвески для всех автомобилей. Самое простое различие между независимыми и зависимыми подвесками – направление колеса. В первых каждое колесо движется независимо друг от друга, например, с двойными поперечными рычагами и спиральными пружинами, с направляющими колоннами, а во-вторых колеса соединены друг с другом на данной оси.

Наиболее распространенные неисправности системы подвески

  • Повреждение штифта, которое может возникнуть в результате движения автомобиля по неровной местности. Симптомом этой неисправности является стук в передней части автомобиля;
  • Люфт в звеньях стабилизатора, как правило, происходит, когда машина попадает в яму. Затем внезапный рывок транспортного средства вызывает разрушение подвижных элементов, которые находятся на обеих сторонах тяги стабилизатора, создавая тем самым люфт. Это вызывает стук в колеса при движении по небольшим неровностям;
  • Люфт на конце поперечной рулевой тяги может возникнуть в результате внезапного столкновения при прохождении поворотов, но их износ также является естественным эффектом нормального использования автомобиля. Повреждение этого элемента может характеризоваться вибрацией рулевого колеса;
  • Поврежденные втулки и штифты коромысла – в результате длительного воздействия вредных факторов, таких как соль на дороге.

Поврежденный амортизатор может не только привести к ухудшению управляемости автомобиля (например, при прохождении поворотов), но также может вызвать утечку масла в месте, где установлен амортизатор.

В объем ремонта подвески входит проверка и возможная замена:

  • амортизаторы и / или пружины;
  • оси,
  • подшипников, крепежа и уплотнения;
  • головок,
  • подушки стабилизатора и соединителей.

Также после проведенных работ сервис проверяет геометрию подвески. Она оказывает существенное влияние на комфорт и безопасность вождения. Без правильной конвергенции вождение автомобиля становится настоящей пыткой, а также создает опасность в дорожном движении. В ситуации, когда геометрия правильная, колеса правильно расположены относительно поверхности и подвески.

ЦЕНЫ

Наименование работСтоимость работ
Амортизатор передний заменаот 1300р
Амортизатор задний заменаот 1200р
Рычаг заменаот 1000р
Сайлентблок заменаот 800р
Тяга заменаот 800р
Втулка стабилизатора заменаот 500р
Стойка стабилизатора заменаот 400р
Пружина заменаот 1300р
Подшипник ступицы заменаот 1500р
Опорный подшипник заменаот 1300р
Подрамник заменаот 3000р