Ремонт вмятин без покраски

Когда мы повреждаем какую-либо часть кузова автомобиля, она почти всегда нуждается в покраске, но всегда ли это необходимо? Любой автовладелец, вероятно, сталкивался с вмятинами хотя бы раз. Один ударился о камень во время вождения, другие коснулись бордюра стоянки, когда двигались назад, а третьи ударили дверью кузов автомобиля.

Раньше, чтобы удалить вмятину после несчастного случая такого типа, нужно было сначала вправлять ее, а потом красить. Однако времена меняются, а технологии движутся вперед. В настоящее время автосервисы, в том числе «Auto Union», предлагают удаление вмятин, не нарушая структуру краски. 

Особенности ремонта

Краска на автомобиле должна быть неповрежденной, в противном случае услуга не имеет смысла. Целью всей процедуры является достижение того же эффекта, что и в исходном состоянии:

  • без вмятин, 
  • царапин,
  • сколов,
  • растяжений.

Некоторые детали можно отремонтировать за 5 минут, если повреждение небольшое, мелкое, например, из-за падения града или камня сверху либо сбоку. Если, с другой стороны, присутствует типичная выбоина, например, от удара, ремонт может занять от получаса до часа. Если поврежден бампер, удаление вмятин может занять целый день. Более длительный ремонт выполняется, когда автомобиль находится в плачевном состоянии. В таких случаях это может занять до двух или более дней.

Любой элемент машины может быть отремонтирован, но полости являются наиболее сложными, потому что к ним нет доступа изнутри, особенно когда вмятина находится на краю. Второй элемент, который также проблематичен, – заднее крыло и колесная арка. Там обычно есть двойной склееный листовой металл. Специалисты автосервиса «Auto Union» могут отремонтировать запчасть, но зачастую это сложно. Края двери и капота также являются проблемными местами, в этих областях также присутствует вышеупомянутый листовой металл, и доступ к нему затруднен.

Существует несколько способов ремонта, но наиболее распространенным является клеевой. Он используется для удаления больших вмятин, когда нет хорошего обзора повреждения. Что касается демонтажа частей, дверь чаще всего снимается — из-за сложной конструкции. Это также удобно для человека, выполняющего услугу, поскольку он может видеть весь элемент со всех сторон. Отремонтированная часть не требует специальной обработки. Оригинальный лак остается, и это самое главное. 

Многие предполагают, что покраска дешевле, чем ремонт вмятин без нее. Однако при работе с новым автомобилем это ошибочное мнение. Окрашенная деталь снизит стоимость автомобиля на 10-15%, услуга удаления без необходимости покраски не влияет на цену машины, поскольку сохраняется оригинальный цвет. 

ЦЕНЫ

Наименование работСтоимость работ
Стапельные работыот 4000р
Рихтовка деталиот 1400р
Бампер ремонтот 1750р
Сварка аргономот 1100р
Геометрия кузоваот 5700р
Ремонт вмятин без покраскиот 1300р
Лонжерон ремонтот 4000р
Ремонт обвеса AMG, BRABUS, KHAN, M-Technikот 2000р