Выхлопная система

Коррозия, механические повреждения и перепады температур являются наиболее распространенными причинами поломок выхлопной системы. Ее расположение под автомобилем, подразумевает воздействие химических реагентов и механических повреждений всех компонентов: резонатора, катализатора, глушителей, выхлопных труб, соединений и подвесок. К счастью, не всегда необходимо заменять всю систему. Если повреждение невелико, можно заменить только ее часть или восстановить поврежденную деталь сварочными работами. При использовании высококачественных запчастей для ремонта, эксплуатация таких деталей продлится как минимум в течение нескольких лет. При выборе дешевой замены можно ожидать любую неисправность даже через несколько месяцев после ремонта.

Поврежденная, неисправная выхлопная система обычно влияет на неправильную работу двигателя, а в крайних случаях может привести к разрушению блока цилиндров и турбокомпрессора. Система выпуска отработавших газов предназначена для удаления выхлопных газов из двигателя, а также для уменьшения шума, создаваемого двигателем. Именно с двигателя начинается весь процесс работы выхлопной системы.

Основные причины неисправностей в выхлопной системе

Конструкция механизма в основном выполнена из стали, которая подвергается вредному воздействию коррозии с течением времени и интенсивностью использования автомобиля. Компоненты могут начать ржаветь. Стоит вмешаться раньше, чтобы не допустить чрезмерного разрушения.

Однако наиболее распространенной неисправностью системы выпуска отработавших газов является засоренный сажевый фильтр. Такое засорение может произойти, когда транспортное средство находится в плохом техническом состоянии или используется только в коротких поездках. Кроме того, выпускной коллектор может растрескиваться (хотя обычно он изготавливается из чугуна), поскольку подвергается воздействию экстремальных температур (он нагревается до высокой температуры, а затем остывает).

Ремонт выхлопной системы

В компании «Auto Union» вы можете воспользоваться услугой ремонта выхлопной системы, которая включает в себя:

  • проверку герметичности всей системы и выявление повреждений;
  • сварка поврежденных деталей глушителя;
  • герметизация стыков между элементами;
  • удаление или замена католизаторов
  • прошивка двигателя для работы без катализаторов (экология)
  • замена поврежденных элементов.

Во время ремонта мы используем оригинальные элементы или лучшие заменители, доступные на рынке.

Наименование работСтоимость работ
Глушитель заменаот 700р
Глушитель ремонтот 1100р
Резонатор заменаот 1200р
Резонатор ремонтот 1100р
Гофра глушителя заменаот 2000р
Катализатор ремонтот 3000р
Катализатор заменаот 2400р
Прокладка глушителя заменаот 700р
Ремонт коллектораот 2750р
Замена коллектораот 3200р
Ремонт приемной трубы от 2200р
Замена приемной трубыот 1700р