Тормозная система

В автосервисе «Auto Union» проводится диагностика и ремонт современных тормозных систем, включая работы в области электрических стояночных тормозов. Кроме того, специалисты посоветуют вам, как избежать поломок, вызванных неправильным использованием автомобиля. Специалисты компании также проводят диагностику работы стационарного тормоза путем измерения тормозного усилия. Также важно проверить работу антиблокировочной тормозной системы ABS.

Износ компонентов тормозной системы является естественным результатом нормальной работы автомобиля. Принимая во внимание роль тормозной системы в безопасном вождении автомобиля, нужно внимательно следить за ее работой и, в случае появления каких-либо тревожных симптомов, немедленно отдать автомобиль специалисту. Наши мастера предлагают услуги в области диагностики и ремонта тормозных систем.

Наиболее распространенные неисправности в тормозной системе

  1. Повреждение тормозных колодок, которые отвечают за остановку автомобиля. Степень их износа влияет на увеличение тормозного пути. Наиболее распространенные повреждения этого элемента включают износ поверхности трения или перегрев, который обычно происходит, когда блоки засоряются или в результате неправильного втягивания тормозного поршня.
  2. Повреждение тормозных дисков, которые взаимодействуют с тормозными колодками, что приводит к остановке автомобиля. Наиболее распространенным повреждением этого элемента являются углубления, появляющиеся на поверхности. Они возникают в результате загрязнения на фрикционных накладках блоков. Коррозия дисков является одинаково распространенной проблемой, которая, однако, встречается в основном в менее используемых транспортных средствах. Явление, которое все еще может возникать в связи с неправильным использованием автомобиля, — это перегрев тормозных дисков, возникающий в результате блокировки тормозных колодок.
  3. Блокировка колес при внезапном торможении – может указывать на неисправность системы ABS, которая отвечает за маневрирование автомобиля во время заноса. Как правило, причинами этого состояния являются перегрев, повреждение или загрязнение датчиков в автомобиле.
  4. Повреждение ручного тормоза – может проявляться как блокировка колес или скрип при торможении. Как правило, это является результатом неправильного использования транспортного средства, но это также может указывать на низкое качество используемых компонентов.

Диагностика тормозной системы

Это набор действий, которые приводят в действие тормоза и определяют эффективность всей системы. Первоначальный диагноз проводится в мастерских автосервиса на и включают услуги:

  • проверка внешних элементов системы;
  • анализ величины холостого хода и запаса хода педали тормоза;
  • оценка уровня воздуха в гидравлическом контуре;
  • анализ герметичности гидравлического контура;
  • проверка качества и количества жидкости;
  • оценка работы стоп-сигналов;
  • проверка эффективности работы аварийного тормоза.

Ремонт тормозных систем

В результате диагностики можно найти неисправные компоненты, а во многих случаях также определить причину этой неисправности. В наших мастерских в рамках ремонта тормозных систем выполняются мероприятия:

  • замена дисков и колодок,
  • поворот дисков,
  • замена цилиндра,
  • замена тормозных шлангов,
  • замена тормозной жидкости,
  • замена челюстей и барабанов,
  • замена тросов стояночного тормоза

Мы следуем рекомендациям производителей относительно замены деталей, подверженных эксплуатации.

ЦЕНЫ

Наименование работСтоимость работ
Колодки тормозные передние заменаот 600р
Колодки тормозные задние заменаот 600р
Жидкость тормозная заменаот 1100р
Суппорт тормозной ремонтот 500р
Суппорт тормозной заменаот 900р
Шланг тормозной заменаот 700р
Цилиндр тормозной заменаот 900р
Ручной тормоз регулировкаот 500р
Диск тормозной задний заменаот 700р
Диск тормозной передний заменаот 700р
Главный тормозной цилиндр заменаот 1700р
Прокачка тормозной системыот 800р