МКПП/АКПП

Автосервис «Auto Union» предлагает услуги по ремонту автоматической и механической коробки передач. Демонтировать коробку самостоятельно невозможно.

Поэтому лучше всего посетить проверенную мастерскую, которая будет заниматься профессиональной заменой механизма.

Автоматическая коробка передач

Автоматические коробки передач имеют сложную конструкцию. Механизм должен обрабатывать гораздо больше действий, чем механические модели. Из-за сложной структуры существует более высокая вероятность отказа. Регулярные проверки и замены масла поддерживают всю систему в хорошем состоянии. Посещение наших мастерских, которые предлагают услуги по ремонту, может спасти вас от серьезного ущерба.

Когда нужно обращаться за помощью?

Стоит сразу обратиться к специалисту, если есть сомнения по поводу правильной работы автоматической коробки передач. Не игнорируйте подозрения, потому что речь идет о здоровье и безопасности и других участников дорожного движения. Признаки, которые могут указывать на проблемы с работой автомата:

  • Жгучий запах – если вы чувствуете его, то, скорее всего, это перегревается трансмиссионная жидкость. Такая ситуация может быть результатом низкого уровня масла или использования масла низкого качества, что приведет к неправильной работе механизма и, как следствие, к серьезным повреждениям.
  • Утечка масла – резкое падение уровня. Это плохой признак, поскольку коробка передач не должна впитывать много масла, а его уровень должен быть относительно постоянным.
  • Проскальзывание на сцеплениях – если двигатель сильно шумит при увеличении оборотов, а автомобиль не разгоняется.
  • Проблемы при переключении передач – если оно не плавное (то есть вы чувствуете рывки или ощущаете проблемы с выбором передач.

Механическая коробка передач

Типичным симптомом повреждения механической коробки передач является гул, возникающий в отдельных передаточных числах или на холостых оборотах. Это указывает на износ подшипника (или нескольких подшипников) или повреждение зубчатых колес.

Проблемы с переключением определенных передач возникают либо из-за поврежденных синхронизаторов, либо из-за люфта (изношенные подшипники), но это может быть результатом износа сцепления.

Причиной выпадения зубчатых колес обычно является их износ, вызванный, например, плохой смазкой (засоренный масляный канал или слишком низкий уровень масла).

Варианты решений проблем:

  • Замена.

Если МКПП сильно изношена или повреждена, чаще всего рациональнее всего будет выполнить её замену на новый или б/у агрегат (например, на контрактный). В первом случае вы получаете полностью работоспособный узел с высоким запасом прочности и без износа. Но в придачу к нему идёт серьёзный ценник.

Многие автосервисы предлагают замену на б/у коробки. С одной стороны – цена намного ниже. Но с другой – узел уже имеет износ и срок гарантии автоматически уменьшается. Мы со своей стороны рекомендуем замену на новую МКПП. Так в результате будете уверены и вы, и мы.

  • Восстановление текущего агрегата.

Операция оправдана только до определённого порога. Всё зависит от состояния МКПП. Точную картину можно получить только после детальной разборки коробки и дефектовки всех деталей.

После этого составляется перечень запчастей, подлежащих замене. И если их суммарная стоимость будет достаточно велика, мы будем рекомендовать вам вариант с полной заменой.

В каких случаях стоит забеспокоится и ехать в наш сервис:

  • В первую очередь при появлении странных шумов (стуков, лязгов, скрежетов и т.п.) в процессе переключении скоростей. Они явным образом свидетельствуют о наличии механических проблем (ломаются или неправильно стыкуются зубья, изношены подшипники и т.д.). Лучше всего в этом случае ехать не своим ходом, а воспользоваться услугами эвакуатора.
  • Аналогично нужно поступить в случае проблем с переключением скоростей. Например, если скорости не переключаются, рычаг клинит в каком-либо положении, при начале движения наблюдаются рывки и т.п.
  • При замене масла в коробке была обнаружена металлическая стружка и другие частицы.
  • После стоянки строго под расположением МКПП остаются следы масла, или потёки ГСМ видны на корпусе агрегата при осмотре.

Мы точно справимся с любой проблемой, а на результат дадим гарантию!

Цены

Наименование работСтоимость работ
Масло АКПП ( вариатор , робот ) заменаот 1100р
Масло МКПП заменаот 700р
Диагностика АКПП ( вариатор , робот )от 1000р
Диагностика МКППот 500р
Замена АКППот 9000р
Диагностика АКППот 1000р
Снять / Установить АКППот 9000р
Фильтр АКПП ( вариатор , робот ) заменаот 1100р
Маховик двухмассовый Ремонтот 12000р
Дефектовка АКППот 6000р
Капитальный ремонт АКППот 20000р
Гидроблок Ремонтот 20000р
Соленоид АКПП Заменаот 3000р
Гидротрансформатор (Бублик) Ремонтот 8000р
Сцепление заменаот 4400р
Цилиндр сцепления заменаот 1200р
Масло раздатки заменаот 700р
Масло редуктора заменаот 700р
Масло дифференциала заменаот 700р
Карданный вал заменаот 1200р
Карданный вал ремонтот 4800р
Шприцовкаот 150р
Промывка АКПП от 3700р