Ходовая часть

Шаровая опора является одной из основных составляющих передней подвески. Она предназначена для того, чтобы держать передние колеса автомобиля в вертикальном положении, не позволяя им самопроизвольно поворачиваться наружу. Поэтому так важна своевременная замена шаровой опоры.

Шаровая может быть как верхней, так и нижней. Основные требования, которым должна соответствовать эта деталь, это способность справляться с повышенными нагрузками при движении автомобиль по бездорожью и автомагистралям.

Посмотреть прайс

Шаровая опора — это конический палец, имеющий сферический или грибной наконечник, который может одновременно вращаться и качаться в корпусе кронштейна под небольшими углами.

Сам корпус может быть прикреплен к рычагу винтами или вдавлен в него. Если шаровая вдавлена в рычаг, то при его ремонте необходимо будет заменить кронштейн вместе с рычагом подвески. Как правило, используют неразборную шаровую опору.

В результате этого износа палец в корпусе шаровой опоры начинает легко вращаться и болтаться в корпусе. В случае, если износ очень большой, то при значительной нагрузке опоры может произойти вытягивание пальца из корпуса. И опора не сможет удержать переднее колесо, и автомобиль упадет на дорогу.

Какие признаки указывают на износ шаровой в автомобиле.

Стук при движении по ухабистой дороге на низкой скорости. Увеличение силы на рулевом колесе и скрип на передней части автомобиля при повороте рулевого колеса. Качание передних колес при прямолинейном движении. Неравномерный износ резины.

При наличии этих факторов необходимо проверить шаровые опоры и при необходимости установить новые.

Замена шаровой опоры в Auto Union

Auto Union предлагает услугу по замена шаровой опоры в автомобилях разных марок. Мы гарантируем скорость и качество выполнения этой работы.

Шаровая опора — это точка крепления колес передней оси к рычагам подвески. Поэтому следует следить за состоянием этих деталей, так как поломка во время вождения чревата аварией. Если шаровая разрушится, колесо выскочит и как минимум повредит арку.

Такие случаи происходят только в том случае, если водитель долгое время игнорировал «симптомы» аварии.

Перед заменой нижних или верхних шаровых шарниров необходимо проверить всю переднюю подвеску, так как причиной проблем может стать другой элемент. Если работа выполняется профессионалами, это не займет много времени.

ЦЕНЫ

Наименование работ Стоимость работ
Амортизатор передний замена 1500-4500
Амортизатор задний замена 1200-3500
Рычаг подвески замена 1500-2500
Сайлентблок рычага подвески замена 500-4500
Втулка стабилизатора (за пару) замена 1000-4500
Стойка стабилизатора (за пару) замена 1500-3500
Пружина подвески замена 1500-4500
Шаровая опора рычага замена 1500-3500
Опорный подшипник стойки подвески замена 3500-4500
Подшипник ступицы колеса замена 2500-6000
Регулировка углов установки колёс (Сход-Развал) 1 ось 2500
Регулировка углов установки колёс (Сход-Развал) 2 оси 3500-6500

Наиболее распространенные неисправности системы подвески

  • Повреждение штифта, которое может возникнуть в результате движения автомобиля по неровной местности. Симптомом этой неисправности является стук в передней части автомобиля;
  • Люфт в звеньях стабилизатора, как правило, происходит, когда машина попадает в яму. Затем внезапный рывок транспортного средства вызывает разрушение подвижных элементов, которые находятся на обеих сторонах тяги стабилизатора, создавая тем самым люфт. Это вызывает стук в колеса при движении по небольшим неровностям;
  • Люфт на конце поперечной рулевой тяги может возникнуть в результате внезапного столкновения при прохождении поворотов, но их износ также является естественным эффектом нормального использования автомобиля. Повреждение этого элемента может характеризоваться вибрацией рулевого колеса;
  • Поврежденные втулки и штифты коромысла – в результате длительного воздействия вредных факторов, таких как соль на дороге.

Поврежденный амортизатор может не только привести к ухудшению управляемости автомобиля (например, при прохождении поворотов), но также может вызвать утечку масла в месте, где установлен амортизатор.

В объем ремонта подвески входит проверка и возможная замена:

  • амортизаторы и / или пружины;
  • оси,
  • подшипников, крепежа и уплотнения;
  • головок,
  • подушки стабилизатора и соединителей.

Также после проведенных работ сервис проверяет геометрию подвески. Она оказывает существенное влияние на комфорт и безопасность вождения. Без правильной конвергенции вождение автомобиля становится настоящей пыткой, а также создает опасность в дорожном движении. В ситуации, когда геометрия правильная, колеса правильно расположены относительно поверхности и подвески.

Обеспечение безопасности поездки на машине – вот задача ремонта и замены поврежденных механизмов специалистами в автосервисе. Часто от неровных дорог и частой эксплуатации машины страдает ходовая часть с подвесками. Нужно своевременно и регулярно обращаться за проведением осмотра механизма. Автосервис «Auto Union» предлагает услуги по исправлению проблем ходовой части.

Ходовая часть машины во многом отвечает за комфорт и безопасность вождения. Ее основная задача – обеспечить правильное рулевое управление колесами транспортного средства и добиться контакта колеса с поверхностью. Кроме того, подвеска отвечает за гашение вибраций, передаваемых с поверхности, покрытой автомобилем, а также гарантирует адекватное сцепление автомобиля с дорогой. Плюс она уменьшает шум.

Стоит отметить, что не существует единого типа подвески для всех автомобилей. Самое простое различие между независимыми и зависимыми подвесками – направление колеса. В первых каждое колесо движется независимо друг от друга, например, с двойными поперечными рычагами и спиральными пружинами, с направляющими колоннами, а во-вторых колеса соединены друг с другом на данной оси.