Система охлаждения
ЦЕНЫ
Наименование работ | Стоимость работ |
---|---|
Антифриз (охлаждающая жидкость) замена | от 1000р |
Радиатор охлаждения замена | от 2200р |
Термостат замена | от 900р |
Вентилятор охлаждения ремонт | от 1400р |
Вентилятор охлаждения замена | от 1200р |
Помпа водяная замена | от 1800р |
Диагностика системы охлаждения | от 1000р |
Когда нужен ремонт?
Чаще всего поломки диагностируются по повышенной температуре двигателя — это видно по индикатору, расположенному на приборной панели. Сбои системы могут характеризоваться потерей охлаждающей жидкости – причинами сбоя бывают поврежденный кулер, разрыв головки, поврежденный шланг.
Что делается для ремонта системы охлаждения:
- диагностика системы охлаждения,
- замена датчика температуры охлаждающей жидкости,
- замена термовыключателя вентилятора радиатора,
- замена вентилятора радиатора,
- замена термостата,
- замена или ремонт обогревателя,
- замена охлаждающих труб,
- замена жидкостного насоса.
Эффективность системы охлаждения зависит, помимо прочего, от эффективной работы и срока службы двигателя в автомобиле. Поэтому все его элементы должны работать без нареканий. Если вы подозреваете, что система неисправна, стоит доверить ее оценку нашим сотрудникам. Система охлаждения – довольно сложный механизм. Его основными компонентами являются: радиатор, охлаждающая жидкость, термостат, датчик температуры и термовыключатель вентилятора радиатора.
Для нормальной работы автомобильному двигателю требуется постоянная температура. Чтобы соответствовать этому условию и поддерживать ее, двигатель выделяет избыточное количество тепла через циркулирующую в нем жидкость, которая в свою очередь охлаждается в радиаторе, расположенном спереди под капотом двигателя. Из-за сложности ремонта системы рекомендуется обращаться за помощью в специализированные мастерские.
Из чего состоит система охлаждения двигателя?
Это охладитель, в котором верхний и нижний резервуар охладителя соединены между собой сердечником радиатора, в нижнем резервуаре часто находятся пробка и реле управления датчиком. Электрический вентилятор встроен в корпус, который обеспечивает лучшее охлаждение жидкости внутри радиатора. Верхний бачок радиатора соединен шлангом с расширительным бачком, более старые модели дополнительно имеют заглушку для заливки жидкости и регулирования давления в системе охлаждения, все это связано с двигателем с помощью резиновых шлангов.
Термостат используется для поддержания правильной температуры двигателя, которая зависит от нагрева охлаждающей жидкости. Датчик температуры, установленный в блоке цилиндров рядом с термостатом, выдает данные, которые считываются индикатором температуры на приборной панели. Охлаждающая жидкость циркулирует через насос, установленный на блоке цилиндров и приводимый в движение клиновым ремнем или ремнем ГРМ.
Из-за особенностей конструкции ремонт системы охлаждения может включать замену компонентов системы впуска, таких как:
- впускной коллектор;
- регулирующий клапан;
- клапан рециркуляции отработавших газов;
- впускная труба с прокладками.
Характеристики системы охлаждения
В основе механизма лежит двигатель с каналами охлаждения, которые окружают детали, наиболее подверженные воздействию высоких температур. Есть теплообменники – то есть система охлаждения и система отопления. Однако наиболее важной частью системы охлаждения является радиатор – он отвечает за отвод тепла от жидкости, вытекающей из двигателя, — здесь жидкость теряет тепло под воздействием воздушного потока. Охладитель поддерживается вентилятором, а жидкость циркулирует водяным насосом.