Система охлаждения

ЦЕНЫ

Наименование работ Стоимость работ
Антифриз (охлаждающая жидкость) замена от 1000р
Радиатор охлаждения замена от 2200р
Термостат замена от 900р
Вентилятор охлаждения ремонт от 1400р
Вентилятор охлаждения замена от 1200р
Помпа водяная замена от 1800р
Диагностика системы охлаждения от 1000р

Когда нужен ремонт?

Чаще всего поломки диагностируются по повышенной температуре двигателя — это видно по индикатору, расположенному на приборной панели. Сбои системы могут характеризоваться потерей охлаждающей жидкости – причинами сбоя бывают поврежденный кулер, разрыв головки, поврежденный шланг.

Что делается для ремонта системы охлаждения:

  • диагностика системы охлаждения,
  • замена датчика температуры охлаждающей жидкости,
  • замена термовыключателя вентилятора радиатора,
  • замена вентилятора радиатора,
  • замена термостата,
  • замена или ремонт обогревателя,
  • замена охлаждающих труб,
  • замена жидкостного насоса.

Эффективность системы охлаждения зависит, помимо прочего, от эффективной работы и срока службы двигателя в автомобиле. Поэтому все его элементы должны работать без нареканий. Если вы подозреваете, что система неисправна, стоит доверить ее оценку нашим сотрудникам. Система охлаждения – довольно сложный механизм. Его основными компонентами являются: радиатор, охлаждающая жидкость, термостат, датчик температуры и термовыключатель вентилятора радиатора.

Для нормальной работы автомобильному двигателю требуется постоянная температура. Чтобы соответствовать этому условию и поддерживать ее, двигатель выделяет избыточное количество тепла через циркулирующую в нем жидкость, которая в свою очередь охлаждается в радиаторе, расположенном спереди под капотом двигателя. Из-за сложности ремонта системы рекомендуется обращаться за помощью в специализированные мастерские.

Из чего состоит система охлаждения двигателя?

Это охладитель, в котором верхний и нижний резервуар охладителя соединены между собой сердечником радиатора, в нижнем резервуаре часто находятся пробка и реле управления датчиком. Электрический вентилятор встроен в корпус, который обеспечивает лучшее охлаждение жидкости внутри радиатора. Верхний бачок радиатора соединен шлангом с расширительным бачком, более старые модели дополнительно имеют заглушку для заливки жидкости и регулирования давления в системе охлаждения, все это связано с двигателем с помощью резиновых шлангов.

Термостат используется для поддержания правильной температуры двигателя, которая зависит от нагрева охлаждающей жидкости. Датчик температуры, установленный в блоке цилиндров рядом с термостатом, выдает данные, которые считываются индикатором температуры на приборной панели. Охлаждающая жидкость циркулирует через насос, установленный на блоке цилиндров и приводимый в движение клиновым ремнем или ремнем ГРМ.

Из-за особенностей конструкции ремонт системы охлаждения может включать замену компонентов системы впуска, таких как:

  • впускной коллектор;
  • регулирующий клапан;
  • клапан рециркуляции отработавших газов;
  • впускная труба с прокладками.

Характеристики системы охлаждения

В основе механизма лежит двигатель с каналами охлаждения, которые окружают детали, наиболее подверженные воздействию высоких температур. Есть теплообменники – то есть система охлаждения и система отопления. Однако наиболее важной частью системы охлаждения является радиатор – он отвечает за отвод тепла от жидкости, вытекающей из двигателя, — здесь жидкость теряет тепло под воздействием воздушного потока. Охладитель поддерживается вентилятором, а жидкость циркулирует водяным насосом.