Рулевое управление

ЦЕНЫ

Наименование работ Стоимость работ
Регулировка углов установки колёс (Сход-Развал) 1 ось 2500
Регулировка углов установки колёс (Сход-Развал) 2 оси 3500-6500
Наконечник рулевой замена 800-1500
Тяга рулевая замена 1500-3500
Рейка рулевая замена 4500-9500
Пыльник рулевой тяги замена 1200-3500
Вал рулевой замена 2500-8000
Жидкость гидроусилителя замена 1500-3000
Насос гидроусилителя замена 3500-12000
Трубопроводы системы гидроусилителя замена 1500-8000
Радиатор гидроусилителя замена 2500-6500

Когда необходим ремонт системы?Вам следует подумать о ремонте системы рулевого управления, когда проявляются признаки:
  • неравное усилие поддержки чувствуется при резком повороте руля;
  • передние колеса возвращаются весьма медленно в прямолинейное положение;
  • стуки из моторного отсека;
  • тряска машины во время вождения;
  • неравномерное изнашивание шин.
Какие мероприятия включает в себя ремонт рулевой системы:
  • замена, ремонт или регенерация рулевого механизма;
  • замена рулевой тяги и ее концов;
  • замена гибкой крышки рулевого механизма;
  • замена жидкости гидроусилителя руля;
  • ремонт с установкой гидроусилителя руля;
  • ремонт, регенерация и замена насоса гидроусилителя руля;
  • ремонт и замена поворотного кулака;
  • ремонт и замена шарнира рулевой колонки
Автосервис «Auto Union» предлагает комплексное обслуживание автомобилей на самом высоком уровне. Многолетнее присутствие в автомобильной промышленности является гарантией качества услуг. Мы предоставляем комплексные профессиональные сервисные услуги.Повреждение рулевое управление в автомобиле снижает безопасность и комфорт вождения, а также может привести к более быстрому износу некоторых частей транспортного средства, таких как, например, шины, колесные подшипники. Именно поэтому оценка эффективности этой системы является постоянным элементом периодических проверок.Характеристики рулевой системыПравильная работа всей системы позволяет безопасно управлять автомобилем, потому что обеспечивает плавность его работы: от нее зависит управляемость маневрами, такими как поворот, обгон или езда назад. Кроме того, она отвечает за поддержание постоянного направления движения.Механизм системы состоит из частей:
  • Рулевая колонка — имеет форму двухсекционного вала, спускающегося с рулевого колеса, соединяется с моторным отсеком с помощью коробки передач.
  • Рулевой механизм – обычно это реечные шестерни. Они отличаются горизонтальным расположением относительно рулевой колонки и обычно ставятся в переднеприводных автомобилях. В случае заднеприводных транспортных средств применяются червячные и шарико-винтовые передачи. Рулевой механизм – это набор механизмов, соединяющих управляемые колеса с коробкой передач.