Рулевое управление

ЦЕНЫ
Наименование работ | Стоимость работ |
---|---|
Регулировка углов установки колёс (Сход-Развал) 1 ось | 2500 |
Регулировка углов установки колёс (Сход-Развал) 2 оси | 3500-6500 |
Наконечник рулевой замена | 800-1500 |
Тяга рулевая замена | 1500-3500 |
Рейка рулевая замена | 4500-9500 |
Пыльник рулевой тяги замена | 1200-3500 |
Вал рулевой замена | 2500-8000 |
Жидкость гидроусилителя замена | 1500-3000 |
Насос гидроусилителя замена | 3500-12000 |
Трубопроводы системы гидроусилителя замена | 1500-8000 |
Радиатор гидроусилителя замена | 2500-6500 |
- неравное усилие поддержки чувствуется при резком повороте руля;
- передние колеса возвращаются весьма медленно в прямолинейное положение;
- стуки из моторного отсека;
- тряска машины во время вождения;
- неравномерное изнашивание шин.
- замена, ремонт или регенерация рулевого механизма;
- замена рулевой тяги и ее концов;
- замена гибкой крышки рулевого механизма;
- замена жидкости гидроусилителя руля;
- ремонт с установкой гидроусилителя руля;
- ремонт, регенерация и замена насоса гидроусилителя руля;
- ремонт и замена поворотного кулака;
- ремонт и замена шарнира рулевой колонки
- Рулевая колонка — имеет форму двухсекционного вала, спускающегося с рулевого колеса, соединяется с моторным отсеком с помощью коробки передач.
- Рулевой механизм – обычно это реечные шестерни. Они отличаются горизонтальным расположением относительно рулевой колонки и обычно ставятся в переднеприводных автомобилях. В случае заднеприводных транспортных средств применяются червячные и шарико-винтовые передачи. Рулевой механизм – это набор механизмов, соединяющих управляемые колеса с коробкой передач.