Ремонт приемной трубы глушителя

Мастера Auto Union готовы провести быстрый и качественный ремонт приемной трубы глушителя, диагностику всей выхлопной системы и при необходимости заменить приемную трубу глушителя.

Глушитель каждого современного автомобиля представляет собой сложную и точно рассчитанную систему. Каждый элемент в этой системе имеет четко заданные параметры, а любое отклонение от заданных производителем размеров и конфигураций приведет к изменениям в работе двигателя.

Приемная труба — один из основных элементов глушителя, как для карбюраторных, так и для инжекторных, а также дизельных моторов.

Посмотреть прайс

Конструкция и назначение приемной трубы

Недооценивая роль приемной трубы и ее состояние, мы ставим под угрозу не только базовые параметры двигателя, но и его ресурс. Особенно это касается моторов, оборудованных каталитическими нейтрализаторами и турбонаддувами.

Основная задача приемной трубы — отвод выхлопных газов от выпускного коллектора в катализатор, если он предусмотрен конструкцией, пламегаситель или в резонатор напрямую. Если мы имеем дело с моторами, имеющими карбюраторную систему питания.

Конструктивно приемная труба соединяется с выпускным коллектором с помощью фланца через прокладку из термостойкого материала с антипригарным покрытием. В некоторых случаях вместо фланцевого соединения и болтового крепления фланца трубы к фланцу коллектора могут применяться конусно-пружинные соединения.

По конфигурации приемная труба может состоять из нескольких отдельных труб, соединенных в одну. Конфигурация зависит от типа двигателя, объема цилиндра и его мощности. Например, на V-образных моторах приемные трубы каждого ряда цилиндров могут соединяться в одну. А могут независимо одна от другой пропускать газы вплоть до глушителя.

Элемент может быть изготовлен из тех же материалов, из которых выполнен весь выхлопной тракт, а именно:

  • Нержавейка. Этот вид стали достаточно дорогой, но самый долговечный. На автомобилях массового производства (тем более, бюджетных моделях) не применяется, но изготавливается под заказ. Приемная труба из нержавейки может прослужить до 15-17 лет, но следует проверять состояние прокладок или металлокомпенсатора.
  • Сталь алюминизированная. Достаточно распространенный вариант как в бюджетном, так и в дорогом сегменте автомобилей. В большинстве случаев европейские водители не озадачиваются ремонтом глушителя, поскольку меняют машины каждых 7-8 лет максимум. Именно столько и прослужит алюминизированная приемная труба.
  • Простая сталь. Даже при условии, что приемная труба покрыта специальным составом, огромные температуры и тяжелые условия работы уничтожат антикоррозионное покрытие буквально за год-полтора. Такие трубы поставляются в комплектах запчастей к очень недорогим машинам.

Признаки неисправности

Если приемная труба укомплектована виброкомпенсатором (гофрой) — это первый претендент на замену в системе выхлопа. Конечно, срок службы зависит от качества исполнения гофры, но в любом случае, ее срок службы ниже, чем у самой приемной трубы.

Прогар гофры сопровождается высоким уровнем шума и проникновением выхлопных газов в салон.

Разгерметизация системы выхлопа с такими же симптомами возможна и в том случае, если приемная труба пострадала в результате механических повреждений. В этом случае, в зависимости от материала изготовления, трубу чаще всего заменяют новой.

Нередко прогорает прокладка между выпускным коллектором и трубой. А при замене прокладки опытные мастера настоятельно рекомендуют использовать новые гайки из латунного сплава и тщательно обрабатывать фланцевые соединения. Тогда новая прокладка прослужит долго.

Наименование работСтоимость работ
Глушитель заменаот 700р
Глушитель ремонтот 1100р
Резонатор заменаот 1200р
Резонатор ремонтот 1100р
Гофра глушителя заменаот 2000р
Катализатор ремонтот 3000р
Катализатор заменаот 2400р
Прокладка глушителя заменаот 700р
Ремонт коллектораот 2750р
Замена коллектораот 3200р
Ремонт приемной трубы от 2200р
Замена приемной трубыот 1700р