Ремонт приемной трубы глушителя
Мастера Auto Union готовы провести быстрый и качественный ремонт приемной трубы глушителя, диагностику всей выхлопной системы и при необходимости заменить приемную трубу глушителя.
Глушитель каждого современного автомобиля представляет собой сложную и точно рассчитанную систему. Каждый элемент в этой системе имеет четко заданные параметры, а любое отклонение от заданных производителем размеров и конфигураций приведет к изменениям в работе двигателя.
Приемная труба — один из основных элементов глушителя, как для карбюраторных, так и для инжекторных, а также дизельных моторов.
Конструкция и назначение приемной трубы
Недооценивая роль приемной трубы и ее состояние, мы ставим под угрозу не только базовые параметры двигателя, но и его ресурс. Особенно это касается моторов, оборудованных каталитическими нейтрализаторами и турбонаддувами.
Основная задача приемной трубы — отвод выхлопных газов от выпускного коллектора в катализатор, если он предусмотрен конструкцией, пламегаситель или в резонатор напрямую. Если мы имеем дело с моторами, имеющими карбюраторную систему питания.
Конструктивно приемная труба соединяется с выпускным коллектором с помощью фланца через прокладку из термостойкого материала с антипригарным покрытием. В некоторых случаях вместо фланцевого соединения и болтового крепления фланца трубы к фланцу коллектора могут применяться конусно-пружинные соединения.
По конфигурации приемная труба может состоять из нескольких отдельных труб, соединенных в одну. Конфигурация зависит от типа двигателя, объема цилиндра и его мощности. Например, на V-образных моторах приемные трубы каждого ряда цилиндров могут соединяться в одну. А могут независимо одна от другой пропускать газы вплоть до глушителя.
Элемент может быть изготовлен из тех же материалов, из которых выполнен весь выхлопной тракт, а именно:
- Нержавейка. Этот вид стали достаточно дорогой, но самый долговечный. На автомобилях массового производства (тем более, бюджетных моделях) не применяется, но изготавливается под заказ. Приемная труба из нержавейки может прослужить до 15-17 лет, но следует проверять состояние прокладок или металлокомпенсатора.
- Сталь алюминизированная. Достаточно распространенный вариант как в бюджетном, так и в дорогом сегменте автомобилей. В большинстве случаев европейские водители не озадачиваются ремонтом глушителя, поскольку меняют машины каждых 7-8 лет максимум. Именно столько и прослужит алюминизированная приемная труба.
- Простая сталь. Даже при условии, что приемная труба покрыта специальным составом, огромные температуры и тяжелые условия работы уничтожат антикоррозионное покрытие буквально за год-полтора. Такие трубы поставляются в комплектах запчастей к очень недорогим машинам.
Признаки неисправности
Если приемная труба укомплектована виброкомпенсатором (гофрой) — это первый претендент на замену в системе выхлопа. Конечно, срок службы зависит от качества исполнения гофры, но в любом случае, ее срок службы ниже, чем у самой приемной трубы.
Прогар гофры сопровождается высоким уровнем шума и проникновением выхлопных газов в салон.
Разгерметизация системы выхлопа с такими же симптомами возможна и в том случае, если приемная труба пострадала в результате механических повреждений. В этом случае, в зависимости от материала изготовления, трубу чаще всего заменяют новой.
Нередко прогорает прокладка между выпускным коллектором и трубой. А при замене прокладки опытные мастера настоятельно рекомендуют использовать новые гайки из латунного сплава и тщательно обрабатывать фланцевые соединения. Тогда новая прокладка прослужит долго.
Наименование работ | Стоимость работ |
---|---|
Глушитель замена | от 700р |
Глушитель ремонт | от 1100р |
Резонатор замена | от 1200р |
Резонатор ремонт | от 1100р |
Гофра глушителя замена | от 2000р |
Катализатор ремонт | от 3000р |
Катализатор замена | от 2400р |
Прокладка глушителя замена | от 700р |
Ремонт коллектора | от 2750р |
Замена коллектора | от 3200р |
Ремонт приемной трубы | от 2200р |
Замена приемной трубы | от 1700р |