Ремонт коллектора

Ремонт коллектора – это серьёзная задача, часто требующая использования сварки. Поэтому своими силами тут не обойтись. Если вы столкнулись с поломкой коллектора, то обратитесь в Auto Union. В распоряжении мастеров аппарат аргоновой сварки, устройства для гибки труб, резки и шлифовки металла. Это позволяет выполнять ремонт коллектора максимально качественно по демократичным ценам. На ремонт предоставляется официальная гарантия. 

Посмотреть прайс

Выпускной коллектор – это часть системы выхлопа, которая регулярно подвергается существенным нагрузкам. Они вызваны как высоким давлением, так и значительными температурами. Это связано с тем, что выпускной коллектор соединяется с цилиндрами двигателя. Он собирает и направляет раскалённые отработанные газы в выхлопную трубу. Регулярные нагрузки приводят к появлению трещин на корпусе, загибанию шпилек, облому болтовых соединений и разрушению прокладки коллектора. Игнорирование неисправности может закончиться серьёзными проблемами с двигателем. Поэтому лучше вовремя отремонтировать выпускной коллектор, обратившись за помощью к профессионалам.

Признаки неисправности выпускного коллектора

Наличие посторонних звуков при движении автомобиля должно заставить водителя насторожиться и обратиться на сервис за диагностикой выхлопной системы. После осмотра автомобиля, принимается решение о том, как будет проводиться снятие выпускного коллектора и его ремонт. Трещина в выпускном коллекторе последствия может иметь самые плачевные для состояния автомобиля. Взрыв коллектора приведет к глобальным повреждениям, устранение которых обойдется в круглую сумму.

В системе питания любого двигателя внутреннего сгорания впускной коллектор играет серьезную роль. Он передает воздух или топливовоздушную смесь к головке блока цилиндров, откуда она поступает в камеру сгорания.

Чем больше мощность мотора и выше максимальные обороты, тем большее количество воздуха (смеси) проходит через впускной коллектор и тем сильней его влияние на параметры двигателя.

УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ КОЛЛЕКТОРОВ

Самая распространённая причина поломки коллектора – это трещины в корпусе. Они возникают при неправильной работе каталитического нейтрализатора, постоянных вибраций из-за проблем с гофрой и сильных механических нагрузках. Устраняют трещины при помощи аргоновой сварки. Это позволяет восстановить герметичность корпуса. Также необходимо устранить причину возникновения трещин.

Мастера Auto Union занимаются ремонтом выхлопных коллекторов любой сложности. Работа начинается с диагностики, которая необходима для выявления характера и причины неисправности. После этого мастера приступают к ремонту:

  • трещины завариваются при помощи аргоновой сварки;
  • отломанные элементы коллектора также привариваются;
  • выгоревшие части наплавляются, за счёт чего утолщаются стенки;
  • при раскалывании коллектора на две половины обе части свариваются;
  • разрушенные прокладки меняются.

Если вы хотите отремонтировать выпускной коллектор, то мастера Auto Union выполнят работы быстро и аккуратно.

Наименование работСтоимость работ
Глушитель заменаот 700р
Глушитель ремонтот 1100р
Резонатор заменаот 1200р
Резонатор ремонтот 1100р
Гофра глушителя заменаот 2000р
Катализатор ремонтот 3000р
Катализатор заменаот 2400р
Прокладка глушителя заменаот 700р
Ремонт коллектораот 2750р
Замена коллектораот 3200р
Ремонт приемной трубы от 2200р
Замена приемной трубыот 1700р