Полировка кузова

Кузов автомобиля постоянно подвергается воздействию многих вредных факторов. Солнечные лучи, мороз, град, царапины и неровности способствуют повреждению кузова автомобиля и вмятинам на металлических листах. Кроме того, обсыпанные солью дороги или трещины от краски способствуют образованию очагов коррозии. Каждый владелец транспортного средства рано или поздно сталкивается с необходимостью воспользоваться услугами автомастерских и маляров. Автосервис «Auto Union» предлагает помощь в этой области.

Растущее количество автомобилей увеличивает спрос на услуги покраски. Водители не хотят доверять свое транспортное средство случайному специалисту. Локальная покраска автомобиля – это устранение повреждений и вмятин. Одной из услуг, предоставляемых нашими мастерскими, является ремонт сколов и царапин. Специалисты выполняют также задачи, связанные с восстановлением первоначального состояния металла при появлении больших и малых пятен ржавчины.

Мы часто решаем покрасить элемент, который был поврежден. Стоит обдумать решение и, прежде всего, выбрать хороший покрасочный цех. Стоит также поискать информацию о номере цвета окрашенного автомобиля. Как проверить цвет краски автомобиля? Этот номер можно найти под капотом или задней дверью, либо на передней балке или стойке.

Удаление царапин

Небольшие царапины и сколы многие владельцы транспортных средств решают удалить самостоятельно. Но лучше этого не делать. Без профессиональной подготовки, которая часто требует ремонта листового металла, а также без специального оборудования, эффект может ухудшиться. Чрезвычайно важно правильно подобрать цвет краски, а в случае вмятин или пятен ржавчины также сгладить поверхность. В нашем автосалоне мы работаем по проверенной схеме:

  • тщательно вымыть машину и проверить, где произошла коррозия. Если есть подозрение, что ржавчина могла проникнуть глубже, детали разбираются, и более глубокие части автомобиля также проверяются;
  • точное шлифование листового металла – до тех пор, пока на поверхности не появятся пузырьки, ржавые ямы или острые края на царапинах;
  • подготовленное место обезжиривают и очищают от любых опилок и загрязнений, образующихся при шлифовании;
  • затем место покрывается грунтовкой, а любые дефекты заполняются штукатуркой и выравниваются наждачной бумагой;
  • тщательная подборка цвета и покраска.

Покрытие кузова автомобиля состоит из нескольких слоев: антикоррозионного, грунтовки, базового покрытия (то есть цвет – это часто самый тонкий слой) и прозрачного покрытия. Последний слой довольно толстый. Поскольку края царапин на бесцветном лаке серого или белого цвета, то чем темнее основание (цвет), тем более они заметны. Поэтому после покраски всегда необходимо еще и лакирование.


ЦЕНЫ

Наименование работ Стоимость работ
Покраска детали от 3000р
Локальная покраска от 1300р
Подбор атоэмали от 400р
Ремонт сколов краски от 500р
Полировка кузова от 3500р
Полная покраска автомобиля от 70000р
Расхромирование от 2000р

Этапы полирования

Для полировки используются:

  1. Полировочные пасты чаще всего встречаются в 3-4 вариантах. Первая категория — это высокоабразивная, используемая для устранения глубоких царапин.
  2. Подушечки для полировки делятся на высокоабразивные, среднеабразивные и полировальные (чистовые).

Наиболее популярные и дешевые устройства для полировки – это роторные машины. Они оснащены потенциометром, который можно регулировать в диапазоне от 500 до 4000 об/мин – в зависимости от модели.

Устройства двойного действия, также известные как орбитальные, намного лучше подходят для полировки кузова. Они лучше подходят для простых корректировок, нанесения воска и чистящих средств. Их преимущество – очень простое управление. Плюс они чрезмерно не нагревают лакокрасочное покрытие.

После коррекции нужно очистить поверхность машины с помощью изопропилового спирта в сочетании с дистиллированной водой или специальным средством для проверки, которое позволит избавиться от остатков полирующей пасты и поможет осмотреть проделанную работу.

Полировка кузова заключается в удалении любых дефектов с поверхности машины. Это можно сделать вручную или с помощью машины, используя полировочный станок. Ремонт делится на несколько этапов. Их количество зависит от состояния поверхности, которое мы определяем при осмотре.

Многоступенчатый характер этого процесса связан с использованием полировальных паст различной градации (2-3-ступенчатая коррекция). При устранении более серьезных недостатков используем наждачную бумагу (мокрое шлифование). Перед машинной полировкой наклеиваем пластиковые и резиновые элементы, чтобы не повредить их при коррекции. За качественной полировкой обращайтесь к нам.

Чтобы объяснить, что такое полировка автомобиля, сначала нужно понять, что такое автомобильная краска. То, что мы обычно называем краской, по сути, состоит из трех слоев – грунтовка, основа и лак. Каждый из этих слоев выполняет определенную задачу – грунтовка, как следует из названия, создает подходящую основу для базового покрытия – что, в свою очередь, дает автомобилю правильный цвет.

Целью прозрачного покрытия является защита и защита базового слоя от повреждения или вредного воздействия погодных условий. Поэтому полировка автомобиля – это не что иное, как стирание царапин или повреждений. Чем тоньше слой лака, тем более тщательной должна быть его полировка.

Перед обработкой необходимо вымыть лакокрасочное покрытие. Нет ничего хуже, чем мелкая грязь или песчинка, которая падает под полировальную подушку и оставляет еще больше царапин. Активной щелочной пеной легче удалить трудную грязь. Губка из микрофибры лучше всего подходит для мытья, она правильно собирает грязь, но не наносит дополнительного ущерба.