Полировка кузова

Полировка кузова заключается в удалении любых дефектов с поверхности машины. Это можно сделать вручную или с помощью машины, используя полировочный станок. Ремонт делится на несколько этапов. Их количество зависит от состояния поверхности, которое мы определяем при осмотре.

Многоступенчатый характер этого процесса связан с использованием полировальных паст различной градации (2-3-ступенчатая коррекция). При устранении более серьезных недостатков используем наждачную бумагу (мокрое шлифование). Перед машинной полировкой наклеиваем пластиковые и резиновые элементы, чтобы не повредить их при коррекции. За качественной полировкой обращайтесь к нам.

Чтобы объяснить, что такое полировка автомобиля, сначала нужно понять, что такое автомобильная краска. То, что мы обычно называем краской, по сути, состоит из трех слоев – грунтовка, основа и лак. Каждый из этих слоев выполняет определенную задачу – грунтовка, как следует из названия, создает подходящую основу для базового покрытия – что, в свою очередь, дает автомобилю правильный цвет.

Целью прозрачного покрытия является защита и защита базового слоя от повреждения или вредного воздействия погодных условий. Поэтому полировка автомобиля – это не что иное, как стирание царапин или повреждений. Чем тоньше слой лака, тем более тщательной должна быть его полировка.

Перед обработкой необходимо вымыть лакокрасочное покрытие. Нет ничего хуже, чем мелкая грязь или песчинка, которая падает под полировальную подушку и оставляет еще больше царапин. Активной щелочной пеной легче удалить трудную грязь. Губка из микрофибры лучше всего подходит для мытья, она правильно собирает грязь, но не наносит дополнительного ущерба.

Этапы полирования

Для полировки используются:

  1. Полировочные пасты чаще всего встречаются в 3-4 вариантах. Первая категория — это высокоабразивная, используемая для устранения глубоких царапин.
  2. Подушечки для полировки делятся на высокоабразивные, среднеабразивные и полировальные (чистовые).

Наиболее популярные и дешевые устройства для полировки – это роторные машины. Они оснащены потенциометром, который можно регулировать в диапазоне от 500 до 4000 об/мин – в зависимости от модели.

Устройства двойного действия, также известные как орбитальные, намного лучше подходят для полировки кузова. Они лучше подходят для простых корректировок, нанесения воска и чистящих средств. Их преимущество – очень простое управление. Плюс они чрезмерно не нагревают лакокрасочное покрытие.

После коррекции нужно очистить поверхность машины с помощью изопропилового спирта в сочетании с дистиллированной водой или специальным средством для проверки, которое позволит избавиться от остатков полирующей пасты и поможет осмотреть проделанную работу.

ЦЕНЫ

Наименование работСтоимость работ
Покраска деталиот 3000р
Локальная покраскаот 1300р
Подбор атоэмалиот 400р
Ремонт сколов краскиот 500р
Полировка кузоваот 3500р
Полная покраска автомобиляот 70000р
Расхромированиеот 2000р