Porsche

Хотел бы поговорить о проблемах Порше присущих двигателям с Никасиловым напылением!
А именно это задиры, что же это и от куда берется!
И так я думаю все уже слышали о этой проблеме и ни кто не хотел бы с ней сталкиваться но это неизбежное условие владение Porsche!
Есть ли варианты избежать или отложить капитальный ремонт?
Избежать нельзя а вот отложить и увеличить ресурс вполне реально чем хочу с вами поделится!


Пойдем по порядку
1. Только качественное масло менять раз в 8000км
2. Не ленится проверять масло хотя бы раз в неделю, у себя держу всегда на максимуме
3. Мыть радиаторы от мусора и грязи
4. В теплое время года Кондиционер включать хотя бы на минимум (Мы задействуем второй вентилятор охлаждения) очень помогает в пробках
5. Если температура периодически зашкаливает проверить термостат, помпу (Потрогать верхние нижние патрубки охлаждения либо заехать на Автосервис для диагностики)
6. Учитывать при интервале замены масла режим ожидания (Когда водитель или вы сами часто по долгу ждете кого то на заведенной машине)
7. Не наваливать на не прогретом авто
8. Хорошее топливо
Это именно то что я соблюдаю при пользовании своим авто и советую своим клиентам, а делать так или нет это уже дело каждого!
Ну а если уже появились задиры тогда только капитальный ремонт двигателя поможет вам, а не какие присадки и алмазные пленки и «Каталитические обработки«


Какие работы мы производим:
Гильзовка блоков без подрыва гильз и трещин!
Замена фазовращателей
Реставрация фазовращателей
Реставрация блоков с трещинами
Задиры, перегрев (Масло жор)
Замена набора ГРМ
Реставрация ГБЦ в заводские параметры!
Реставрация турбин
Повышение давления масло насоса!
Проточка клапанов на две фаски!
Проточка, полировка, балансировка Коленчатого Вала!
Только качественные запчасти
Только качественный и добро совестный ремонт позволит нам не переживать за проделанную работу а клиенту даст уверенность в завтрашнем дне и надежность его Авто!