Замена шаровой опоры

замена шаровой опоры

Шаровая опора является одной из основных составляющих передней подвески. Она предназначена для того, чтобы держать передние колеса автомобиля в вертикальном положении, не позволяя им самопроизвольно поворачиваться наружу. Поэтому так важна своевременная замена шаровой опоры.

Шаровая может быть как верхней, так и нижней. Основные требования, которым должна соответствовать эта деталь, это способность справляться с повышенными нагрузками при движении автомобиль по бездорожью и автомагистралям.

Посмотреть прайс

Шаровая опора — это конический палец, имеющий сферический или грибной наконечник, который может одновременно вращаться и качаться в корпусе кронштейна под небольшими углами.

Сам корпус может быть прикреплен к рычагу винтами или вдавлен в него. Если шаровая вдавлена в рычаг, то при его ремонте необходимо будет заменить кронштейн вместе с рычагом подвески. Как правило, используют неразборную шаровую опору.

В результате этого износа палец в корпусе шаровой опоры начинает легко вращаться и болтаться в корпусе. В случае, если износ очень большой, то при значительной нагрузке опоры может произойти вытягивание пальца из корпуса. И опора не сможет удержать переднее колесо, и автомобиль упадет на дорогу.

Какие признаки указывают на износ шаровой в автомобиле.

Стук при движении по ухабистой дороге на низкой скорости. Увеличение силы на рулевом колесе и скрип на передней части автомобиля при повороте рулевого колеса. Качание передних колес при прямолинейном движении. Неравномерный износ резины.

При наличии этих факторов необходимо проверить шаровые опоры и при необходимости установить новые.

Замена шаровой опоры в Auto Union

Auto Union предлагает услугу по замена шаровой опоры в автомобилях разных марок. Мы гарантируем скорость и качество выполнения этой работы.

Шаровая опора — это точка крепления колес передней оси к рычагам подвески. Поэтому следует следить за состоянием этих деталей, так как поломка во время вождения чревата аварией. Если шаровая разрушится, колесо выскочит и как минимум повредит арку.

Такие случаи происходят только в том случае, если водитель долгое время игнорировал «симптомы» аварии.

Перед заменой нижних или верхних шаровых шарниров необходимо проверить всю переднюю подвеску, так как причиной проблем может стать другой элемент. Если работа выполняется профессионалами, это не займет много времени.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ / ПОДВЕСКА

Наименование работСтоимость работ
Амортизатор передний заменаот 1300р
Амортизатор задний заменаот 1200р
Рычаг заменаот 1000р
Сайлентблок заменаот 800р
Тяга заменаот 800р
Втулка стабилизатора заменаот 500р
Стойка стабилизатора заменаот 400р
Пружина заменаот 1300р
Подшипник ступицы заменаот 1500р
Опорный подшипник заменаот 1300р
Подрамник заменаот 3000р
Пневмобаллон/Пневмостойка заменаот 2700р
Пневмобаллон/Пневмостойка диагностикаот 1500р
Компрессор пневмоподвески диагностикаот 2000р
Компрессор пневмоподвески  заменаот 3000р
Ресивер пневмоподвески заменаот 2400 
Ресивер пневмоподвески диагностикаот 1500р
Блок клапанов пневмоподвески заменаот 2700 
Блок клапанов пневмоподвески диагностикаот 2000р
Шаровая опора заменаот 2000р