Сварочные работы

Существует множество способов сварки и материалов, которые можно соединять таким образом. Однако из множества доступных на рынке технологий сварки для ремонта кузовов автомобилей используется только полуавтоматическая сварка или дуговая пайка в защитных газах. Мы предлагаем оба этих варианта. Опытные специалисты качественно проведут услугу и восстановят поврежденные элементы. 

Сварка основывается на принципе использования электрической дуги, которая подается между соединяемыми элементами и связующим материалом, который непрерывно расходуется во время сварки. При сварке припоем присадочный металл и края соединяемых элементов плавятся в дуге. Это происходит в защитной газовой атмосфере, которая продувается через сопло, окружающее сварочный наконечник. Этот газ заставляет расплавленный металл отделяться от азота и кислорода, содержащихся в атмосферном воздухе, что предотвращает образование соединений, которые приводят к тому, что соединение становится неоднородным и, как следствие, теряет прочность.

Есть два вида сварки:

  • с использованием активного газа – углекислоты;
  • с использованием инертного газа – аргона или гелия. 

 

Особенности методов

Первый метод предназначен для сварки низколегированных и малоуглеродистых сталей. Это связано с тем, что дополнительное науглероживание сварного шва и его непосредственной близости не приведет к негативным изменениям для данного материала. С последним методом не нужно беспокоиться об изменениях такого типа. Следует также отметить, что в атмосфере углекислоты свечение дуги отличается. Эффект этого — качество потока металла в сварном шве. Это означает, что при использовании активного газа нет периодических коротких замыканий, и сварной шов намного чище.

При использовании метода с аргоном дуга подается периодически. Это затрудняет удаление разбрызгивания связующего материала при сварке. Однако есть способ уменьшить побочные эффекты, которые возникают во время сварки этим способом. В качестве щита достаточно использовать смесь углекислого газа и аргона. Не следует также забывать, что сварка методом активного газа намного дешевле, чем аргоновая, а при сварке пайкой, которая требует очень регулярной укладки сварного шва, единственным приемлемым методом является аргоновая.

Сварочные работы, которые вызывают сильное загрязнение воздуха, особенно при нагреве поверхностей, окрашенных с обеих сторон, смазанных маслом и т. д., следует выполнять на открытом воздухе. В нашей компании сварка выполняется только сотрудником, имеющим квалификацию сварщика. Он соблюдает технику безопасности, а потому за качество можно не волноваться. 

ЦЕНЫ

Наименование работСтоимость работ
Стапельные работыот 4000р
Рихтовка деталиот 1400р
Бампер ремонтот 1750р
Сварка аргономот 1100р
Геометрия кузоваот 5700р
Ремонт вмятин без покраскиот 1300р
Лонжерон ремонтот 4000р
Ремонт обвеса AMG, BRABUS, KHAN, M-Technikот 2000р